Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Информационные и коммуникационные технологии в социализации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] / под общей редакцией В. А. Кузнецова; Министерство образования и науки РФ; Федеральное агентство по образованию; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточная академия государственной службы. — Хабаровск: Изд-во ДВАГС, 2008. — 228 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Информационные и коммуникационные технологии в социализации и социальной адаптации детей.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика; информационно-компьютерные технологии ИКТ; обучение дистанционное Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Информационные и коммуникационные технологии в социализации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями
- Введение
- Глава 1. Социализация, социальная адаптация и реабилитация личности с ограниченными возможностями
- 1.1. Анализ состояния проблемы воспитания детей-инвалидов: история и современность
- 1.2. Инвалидность и понятие социальной реабилитации
- 1.3. Понятие адаптации и социальной адаптации
- 1.4. Социализация и ее связь с социальной адаптацией
- Глава 2. Развитие личности в условиях дизонтогенеза
- 2.1. Определение понятий
- 2.2. Телесность и развитие личности "особого" человека
- 2.3. Влияние среды на развитие личности "особого" человека
- 2.4. Изучение особенностей "Я-концепции" у лиц с нарушением функций ОДА
- 2.5. Мониторинг социально-психологических особенностей детей экспериментальной группы
- Глава 3. Методическая система обучения кадров для организации обучения на дому
- 3.1. Информационная основа деятельности как основополагающая цель курса информатики для подготовки к участию в процессе информатизации своего региона
- 3.2. Особая роль учителя в процессе информатизации
- 3.3. Конструирование методических систем обучения как инновационное проектирование
- 3.4. Методическая система обучения, общая характеристика ее основных компонентов
- 3.5. Принципы разработки научно-методического обеспечения подготовки кадров информатизации региональной системы общего образования
- 3.6. Экономико-географические, социально-культурные и технико-технологические условия реализации подготовки кадров информатизации общего образования в регионе
- 3.7. Необходимость подготовки кадров педагогов для обучения на дому
- Глава 4. Информационные и коммуникационные технологии в обучении на дому детей с ограниченными возможностями
- 4.1. Система обучения на дому с использованием информационно-коммуникационных технологий детей с ограниченными возможностями
- 4.2. Социализация в виртуальном пространстве
- 4.3. Модель системы обучения детей на дому с использованием информационных и коммуникационных технологий
- 4.4. Принципы разработки и проектирования электронных учебных материалов для домашнего обучения
- 4.5. Задачи пропедевтики для подготовки детей-инвалидов к реализации модели дистанционного обучения
- 4.6. Методическое пособие по "Информатике и информационным и коммуникационным технологиям" для учащихся, обучаемых на дому
- 4.7. Хрестоматия по "Информатике и информационным и коммуникационным технологиям" для учащихся, обучаемых на дому
- 4.8. Методическое пособие по "Информатике и информационным и коммуникационным технологиям" для учителей, ведущих преподавание учащимся на дому
- 4.8. Обучение математике детей, с ограниченными физическими возможностями, с использованием средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
- 4.9. Структурная декомпозиция учебного материала по математике
- 4.10. Обучение химии на дому с использованием СD диска "Химия (8-11 классы). Виртуальная лаборатория"
- Литература
- Список авторов
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |